Обмен или возврат приобретённых, но не устанавливавшихся автоаккумуляторов, производится через наш магазин в течение 14 календарных дней со дня продажи АКБ.
Устанавливавшиеся на автомобиль аккумуляторы
(со следами подключения к бортовой сети), обмениваются и обслуживаются по гарантии гарантийно - сервисным центром АВТОЭЛЕКТРИКА
(аккумуляторы MUTLU. ТИТАН, АРКТИК, COBAT)
Москва, ул. Нарвская, 1а
кроме субботы и воскресенья с 10.оо до 18.00 тел. 380-11-32
и
аккумуляторной лабораторией
НИИ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ (аккумуляторы VARTA, BOSCH, MEDALIST)
Москва, улица Кирпичная, 9
в зимнее время: понедельник, среда, пятница с 10.оо до 18.00 в летнее время: понедельник, среда, четверг с 10.оо до 18.00 тел. 369-16-86
Гарантия не распространяется на автоаккумуляторы, получившие механические повреждения, либо потерявшие работоспособность вследствие неправильной работы электрооборудования автомобиля;
Каждый авто аккумулятор во время продажи проверяется АКБ-тестером на наличие напряжения на клеммах АКБ без нагрузки и под нагрузкой.
На каждый проданный авто аккумулятор выдаётся:
- кассовый чек; - товарный чек; - заполненный гарантийный талон с указанием адреса гарантийно - сервисного центра. |
Часто задаваемые вопросы:
Какмим должны быть показатели проверяемой батареи при покупке авто аккумулятора?
+ ПлюМи - .ru
Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/куб.см, а её напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) - не менее 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течении 10 сек и быть ниже 10,5 В.
Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от неё отказаться или поменять на другую. + ПлюМи - .ru
Для проверки этого параметра, необходимо запустить двигатель и установить его режим работы на уровне 1500-2000 об/мин. Затем включить дальний свет и измерить с помощью вольтметра напряжение на клеммах батареи.
Если напряжение находится в пределах 13,9-14,3 В, значит система работает в оптимальном режиме, который может обеспечить максимально возможный заряд АКБ. Отклонение в меньшую сторону может стать причиной недозаряда, а в большую сторону - перезаряда, которые, в свою очередь, могут привести авто аккумулятор к преждевременному выходу из строя. Можно ли применять АКБ с большей ёмкостью, чем была? Справится ли генератор с её зарядом?
+ ПлюМи - .ru
Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю ёмкость. На пуск двигателя от батареи любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на одну-три попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от её номинальной ёмкости. Это же количество ампер-часов генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя.
Другое дело, что полный запас ёмкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щёточно-коллекторного узла стартера будет более напряжённой при установке батареи большей ёмкости: ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. По материалам: "Автомобильные аккумуляторы. Секреты
выбора и применения", изд. "РК ФорсАрт", 2001 г. |
||||||||||||||